Казанский туристский форум "Ориентиры будущего" станет ежегодным
18 ноября 2011 года

Международный туристский форум "Ориентиры будущего", впервые собравший в эти дни в Казани более 450 участников, станет ежегодным, в следующем году в его рамках пройдет двухдневный воркшоп для регионов, сообщил журналистам в пятницу замминистра по делам молодежи, спорту и туризму Татарстана Сергей Иванов.

Первый международный туристский форум "Ориентиры будущего" проходит в столице Татарстана с 17 по 19 ноября, в нем участвуют представители турбизнеса из Москвы, Смоленска, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Йошкар-Олы, Евпатории, Краснодара, Кунгура, Перми, Ульяновска, Чебоксар, Самары, других российских городов, а также зарубежные спикеры.

Целью форума является организация эффективного взаимодействия представителей власти и бизнес-сообщества в рамках открытой дискуссионной площадки для поиска лучших решений развития туризма России.

"Нововведение следующего года - двухдневный воркшоп, который станет точкой пересечения регионов, заинтересованных в проведении на своей территории деловых и событийных мероприятий, и хостед-байеров - людей, которые выступают заказчиками этих мероприятий", - сказал Иванов.

По словам замминистра, представители регионов и заказчики мероприятий зачастую в жизни не встречаются, воркшоп даст возможность установления прямого диалога между ними. В 2012 году на форум, по его информации, будут приглашены все потенциальные заказчики и все заинтересованные регионы.

"Режим воркшоп позволяет потенциальному клиенту погрузиться в ту атмосферу, в ту культуру, в тот продукт, который предлагает тот или иной регион", - отметил Иванов.

Такой формат не только максимально эффективно и наглядно продемонстрирует возможности того или иного региона, но и познакомит с вариантами организации мероприятий, поиска партнеров по программам развития туризма в регионах, а также поможет установить деловые контакты и начать сотрудничество.

В рамках второго форума пройдут две конференции: "Раскрытие потенциала, создание продукта и продвижение российских регионов на рынке делового туризма" и "Преимущества проведения событийных и деловых мероприятий в регионах России".