Международный туристский форум "Ориентиры будущего". Татарстану нужен единый бренд для привлечения туристов
17 октября 2013 года

Как заманить туристов в свой регион, и сделать так, чтобы средний чек в гостиницах, музеях и ресторанах шел вверх? Второй Казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего», который в течении двух дней будет проходить в столице Татарстана, должен подсказать ответы и маркетинговые ходы привлечения в республику большего числа гостей.

- На сегодняшний момент Татарстан обладает всей инфраструктурой в полной мере и сейчас ее достойно нужно продвигать на рынке, - считает президент ассоциации турагентств РТ Рамиль Мифтахов. - Сейчас наша задача - максимально погрузить объекты продвижения - культурное наследие Татарстана - в такую информационную среду, чтобы человек в свободном доступе получил любую информацию о Казани, Татарстане, - считает он.

Управляющий директор компании по продвижению туристических дестинаций SE1 Media Николас Холл дал свои советы по привлечению туристов.

 - Первое, о чем надо думать - это бренд. Татарстану необходим единый бренд. Он должен зависеть от того, кто ваш турист и на кого вы ориентируетесь , - посоветовал он  чиновникам на форуме. - Для зарубежных туристов важнее продвигать страну в целом, а если вы говорите о внутреннем туризме, то, конечно, нужно выделять Казань. Важно все: красивая картинка, видео на «ютьюубе», отзывы в соцсетях, работа с форумами.

Уже в этом году именно Татарстан станет рабочей платформой для отлаживания «нетрадиционных подходов в туризме». Как рассказал  Заместитель руководителя федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц: «С Татарстаном достигнута договоренность, , что до конца года должны подписать развернутое соглашение о сотрудничестве между федеральным агентством по туризму и республикой Татарстан, где ключевым вопросом, учитывая продвинутость республики в информационных технологиях и инновационных подходах, будет обработка пилотных и модельных подходов по внедрению новых технологий в сфере туризма.

Кроме того, учитывая, что федеральное агентство по туризму отвечает за размещение футбольных болельщиков к ЧМ по футболу 2018 года, это работа с футбольными болельщиками. В  Татарстане  прекрасная инфраструктура и мы должны применить этот опыт в других регионах. Третий пункт реализация  пилотного проекта "Страна детей", в рамках которого предполагается создание современных детских лагерей отдыха с единовременным присутствием более тысячи детей младше 14 лет. Таких площадок планируется построить 24 по всей России.