«Кадровый резерв-2011»: анапский дневник!
20 июля 2011 года

В Анапе стартовал второй очный этап Республиканского проекта «Кадровый резерв». Из 30 участников, наиболее активно проявивших себя в рамках заочных этапов и показавших высокие результаты на предварительном отборе, в познавательное для себя путешествие на берег моря смогли отправиться 23 резервиста. По словам исполнительного директора проекта Тимура Бахтиарова, летний образовательный цикл уже по традиции рассчитан на изучение резервистами основ ораторского мастерства. Этот курс участникам проекта уже третий год читает доцент Московского государственного педагогического университета, преподаватель Высшей школы управления, кандидат педагогических наук Маргарита Саввова. Кроме того, участникам второго очного этапа предстоит курс коммуникационного английского в прочтении преподавателя одной из частных казанских школ Ольги Морозовой, заключительная часть которого будет посвящена переводам тематических материалов об Универсиаде 2013 года, для того, чтобы участники проекта смогли ближе познакомиться с активной лексикой по этой теме.

В рамках курса «Практическая журналистика», который резервистам читает пресс-секретарь Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ Екатерина Косурова, ребятам предстоит изучить не только базовую теорию журналистских жанров, но и понять принципы взаимодействия с республиканскими средствами массовой информации для осуществления своей общественной деятельности, а так же выполнить целый ряд практических заданий – от написания пресс-релиза до ведения импровизированного блога на действующем сайте проекта www.rezervrt.ru.

150 часов летнего образовательного цикла для участников второго очного этапа укладываются в 10-часовой учебный день, а еще домашние задания, вечерние мероприятия, презентации районов республики, 10 из которых представляют здесь участники – все это определяет рабочий ритм «Кадрового резерва» в Анапе. Но ведь есть еще огромное желание искупаться, пообщаться и выделить время на сон.  

«В Анапу поехали те резервисты, кто выполнил максимальный объем заданий заочного этапа и активно проявил себя на очных встречах, – комментирует Тимур Бахтиаров. – Сегодня их задача взять максимум возможного. Те же ребята, кто не придал особого значения заочным заданиям, упустили возможность углубленного изучения дисциплин, однако, переоценив свой вклад, получили возможность задуматься, насколько они сами по себе эффективны. Их шанс проявить себя в проекте еще впереди. Уже в августе все участники получат дополнительные задания, чтобы встретиться вновь в сентябре».

Пресс-служба министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ