РСТ предлагает продвигать туризм в регионах по принципу социальной рекламы
8 сентября 2011 года

Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии инициировало подготовку проекта «Открой свою страну», чтобы заинтересовать россиян путешествиями по родной стране. Суть проекта – продвижение регионов по принципу социальной рекламы.

 «На улицах Санкт-Петербурга могли бы появиться изображения достопримечательностей нашей Родины, информация о происходящих там событиях, в том числе привлекательных для туристов. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий Северной столицы. А размещать ее можно на билбордах, зарезервированных под социальную рекламу», – говорит вице-президент РСТ и директор Северо-Западного отделения Сергей Корнеев.

 Проект уже нашел поддержку в регионах, в частности, в Волгоградской, Вологодской областях, в Татарстане. Обсуждается инициатива и в администрации Петербурга. Всего к участию в программе «Открой свою страну» приглашены более 20 российских городов и областей.

 Реклама городов-партнеров может размещаться на крупноформатных уличных экранах, рекламных конструкциях, стикерах в вагонах петербургского метро и даже в формате видеороликов. Пока программа находится на этапе активного обсуждения. «Процедуры согласования у каждого города или территории разные, у наших потенциальных партнеров возникают различные вопросы по финансовым и техническим аспектам взаимодействия», – говорит Сергей Корнеев. Но, например, Казань уже готова предоставить пять сторон щитов 3х6 метров и размещать видеоролики на табло в центральной части города.

 В сентябре с.г. в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга состоится совещание, на котором будут обсуждаться дальнейшие шаги по реализации программы «Открой свою страну».

По материалам электронной газеты "Rata news"