Чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов вернулся в Казань
2 октября 2012 года
Сегодня в Казань рейсом из Москвы прилетел Тимур Тимерзянов, который во 2-й раз стал чемпионом Европы по ралли-кроссу. В аэропорту мастера спорта международного класса встречали родные, друзья, товарищи по СТК «Намус», пилотом которого он является.
Впервые звание чемпиона Европы Тимур Тимерзянов завоевал 2 года назад. Правда, тогда он выступал в классе Д1А. В прошлом году татарстанский гонщик перешел в класс SuperCars и стал бронзовым призером европейского чемпионата. В этом году же году Тимерзянов завоевал «золото» этих соревнований.
То, что татарстанский гонщик вновь стать сильнейшим в Старом Свете стало известно уже после девяти этапов европейского чемпионата, поскольку у него был большой отрыв от ближайших преследователей.
«После того, как Тимур выиграл в первый раз в классе переднеприводных автомобилей, главной целью стало победить в самом престижном классе полноприводных автомобилей, которые имеют самые мощные двигатели. Эта цель была достигнута в этом году – было выиграно шесть гонок из десяти», - отметил ответственный секретарь ФАМС РТ, мастер спорта по автомобильному спорту Радик Рамазанов, который вместе с Андреем Сахаровым стоял у истоков СТК «Намус».
На последнем этапе, который прошел в Германии, Тимерзянов показал 14-й результат. Отвечая на вопросы журналистов, татарстанский гонщик признался, что 10-й этап был самым сложным, и у остальных гонщиков эта была единственная возможность поймать его на ошибках.
«Я был уже расслаблен, было сложно сконцентрироваться, - рассказал чемпион Европы. - Мы начали готовиться к следующему году, вводить какие-то новшества, новые технологии. Где-то проигрывали. Естественно, у моих соперников были возможности немного меня «поколотить», и они ими воспользовались. После 2-го заезда, мне кажется, что весь пластик разлетелся в щепки, потому что они меня просто взяли в хоккейную коробку, и я ехал до первого поворота, не управляя автомобилем».
По словам Тимура Тимерзянова, он доволен последним своим плохим результатом, потому что есть к чему стремиться в следующем сезоне.
Говоря о ближайших планах, гонщик сообщил, что в конце сезона команда дополнительно будет тестировать свои разработки в Швеции и, возможно, во Франции. В целом, подчеркнул Тимерзянов, в межсезонье работы с машиной больше, так как именно в этот период разрабатываются все технологии и вводятся новшества. В течение сезона в основном только меняются запчасти.
Пробыть дома татарстанский гонщик планирует около двух недель.