Дмитрий Брагин и Максим Симанов стали победителями Кубка Lada Granta–2012
14 октября 2012 года

Сегодня на трассе Kazanring определились победители Кубка России в зачетной группе «Лада Гранта» и Кубка Lada Granta. Несмотря на дождливую погоду, желающих поддержать любимых спортсменов и поболеть за них, было немало.

«Бронзовыми» призерами по итогам заключительной гонки 8-го этапа Кубка Lada Granta стали Павел Кальманович и Александр Кобенко из Тольятти (команда «АвтоВАЗ ПРОО»). На 2-м месте оказался еще один тольяттинский экипаж – Альберт Ильязов и Владимир Шешенин (команда «Альмакс-Major»). Вчера, по итогам 1-й гонки, они были на 5-м месте. Лучшим же оказался Михаил Митяев. Оба соревновательных дня спортсмен из Тольятти выступал один.

По итогам восьми этапов Кубка Lada Granta-2012 в личном зачете третьими стали Владимир Шешенин и Альберт Ильязов, которые набрали 147 очков. С результатом в 161 очко вторыми стали братья Михаил и Юрий Лобода из Москвы. 1-е место досталось экипажу №4 – Дмитрию Брагину и Максиму Симонову. За восемь этапов соревнований они набрали 177 очков.

В командном зачете Кубка России в классе «Лада Гранта» с результатом 242 очка третье место досталось команде «АвтоВАЗ ПРОО» из города Тольятти. Команда «Аэроэкспресс» набрала 370 очков, что позволило ей занять 2-е место. На восемь очков больше оказалось у команды «Сбербанк-пластик». Она-то и заняла 1-е место в командном зачете Кубка России.

На пресс-конференции, состоявшейся сразу же после церемонии награждения призеров и победителей, они вспоминали, каким был для них завершившийся сезон. «В начале сезона я рассчитывал на каждой гонке финишировать нормально, т.е. целым, невредимым, - рассказал Альберт Ильязов, который дебютировал в этом году в соревнованиях. – В итоге, когда Володя начал мне объяснять, как ехать, как тормозить, я вошел во вкус, мне начало нравиться. В середине сезона мы подсчитали очки и уже могли претендовать на подиум, решили усилить свои возможности».

«Когда начинался Кубок Lada Granta, была цель – научить Альберта ехать быстро, помочь ему адаптироваться, объяснить, как ведет себя машина, - добавил Владимир Шешенин. – По ходу сезона он быстро многому научился. Естественно, после 1-й победы в Киеве мы уже ставили задачу – каждую гонку финишировать на подиуме. К сожалению, нас часто преследовали неудачи. Несмотря на это, мы исправились и стали третьими. Я очень доволен этим результатом».

Михаил Лобода отметил, что в начале сезона они с братом быстро вышли в лидеры, но потом, с 3-го этапа, их начали преследовать неудачи. Из-за этого Михаил и Юрий потеряли очки. В итоге в этом сезоне они оказались вторыми.

«Я не до конца еще, наверное, ощутил, что мы стали победителями, это было немного неожиданно, - признался Максим Симонов. – Очень классный сезон». «Сегодняшней гонкой абсолютно доволен. На пит-лейн машина приехала абсолютно готовой, Максим ее максимально сохранил, - отметил Дмитрий Брагин. – Финишировали, набрали очки, нам хватило этого результата, чтобы одержать победу в командном зачете. Мне кажется, что это даже более важно, чем победа в личном зачете. Задачу мы выполнили на 100 процентов».