Ростуризм начинает кампанию по продвижению российского туристского продукта
4 февраля 2013 года

Ростуризм с февраля 2013 года начинает масштабную кампанию по продвижению российского туристского продукта, рассчитанную на внутренних и иностранных туристов, сообщает ведомство.



Кампания будет проходить в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".

В планах Ростуризма создание теле и радиопрограмм, Интернет-проектов, посвященных туристской тематике, мобильного "туристского компаса" России.



Заместитель руководителя ведомства Дмитрий Михеев отметил, что в течение года объединенные презентации туристского продукта регионов России пройдут на крупнейших международных туристических выставках, в том числе, в Латвии (Balttour, Рига, 8 февраля 2013 года), в Германии (ITB Berlin-2013, Берлин, 6 марта 2013 года) и в Великобритании (World Travel Market-2013, Лондон, 4 ноября 2013 года).



Весной 2013 года на территории Китая в Пекине и Харбине будут организованы мероприятия по продвижению российского туристского продукта и инвестиционных проектов в рамках "Russian Tourism RoadShow – 2013".



Кроме того, начиная с мая 2013 года, Ростуризм проведет в Ярославской, Кировской, Белгородской, Свердловской областях, Республиках Хакасия, Коми, Татарстан семь международных форумов, посвященных различным аспектам развития внутреннего туризма в семи регионах России по вопросам: государственного участия в развитии индустрии туризма, развития детского туризма, межрегионального и трансграничного сотрудничества, развития сельского и эко-туризма, мировых тенденций развития туризма, перспективных направлений для формирования и продвижения национального и региональных турпродуктов, повышения качества туристских услуг и роста конкурентоспособности российского туристского продукта.