Пронеси Олимпийский огонь!
2 апреля 2013 года

Приглашаем Вас на открытие выставки «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», которое состоится 6 апреля 2013 года в 11:00 в Казани, в торговом центре МЕГА.

Казань – десятый из 14 городов, которые посетит выставка в рамках кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от компании Coca-Cola. Благодаря выставке «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», жители этих городов получили возможность увидеть Олимпийский факел «Сочи 2014» и прикоснуться к нему еще до старта Эстафеты, а также увидеть девять Олимпийских факелов прошлых Эстафет, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992».

На мероприятии гостям расскажут о завершающем этапе Номинационной кампании и о том, как дальше будет проходить отбор факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola.

Выставка Олимпийских Факелов в торговом центре МЕГА продлится два дня, вход на выставку свободный.

На открытии выставки выступят:



Представитель Администрации города





Представитель компании Coca-Cola



Интересные факты истории партнерства компании Coca-Cola и Международного Олимпийского движения

Более 80 лет компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и гордится тем, что, благодаря и нашим усилиям, каждые Олимпийские игры становятся по-своему уникальным, запоминающимся событием, как для спортсменов, так и для всех поклонников спорта.

Будучи старейшим корпоративным партнером Всемирного Олимпийского движения с 1928 года, Coca-Cola была свидетелем и непосредственным участником превращения Олимпийских игр в самые популярные и престижные спортивные состязания планеты. В настоящий момент Coca-Cola успешно сотрудничает более чем с 190 национальными Олимпийскими комитетами.

На протяжении 84 лет мы являемся частью истории Олимпийских игр и стремимся подарить главному спортивному событию мира свои идеи. Компания Coca-Cola стала важным партнером Олимпийских игр так же, как и Олимпийские игры стали для нас важной частью корпоративной истории. Множество интересных событий происходило на Олимпиадах за прошедшие годы, и мы рады, что компания Coca-Cola являлась инициатором многих из них.





Первым опытом участия компании Coca-Cola в Олимпийском движении стали Игры 1928 года в Амстердаме. У голландского берега пришвартовался теплоход Олимпийской сборной Соединенных Штатов, на борту которого на Олимпиаду прибыла тысяча ящиков Coca-Cola. На этих Играх возродилась прекрасная древняя традиция зажжения Олимпийского огня.















В 1932 году в Лос-Анджелесе компания Coca-Cola снова выступила в качестве надежного партнера Олимпиады: компания Coca-Cola принесла в дар Олимпийскому стадиону Лос-Анджелеса табло Олимпийских рекордов. Зрители не остались равнодушными от возможности стать свидетелями появления 18 новых мировых рекордов на табло, поставленных на этой Олимпиаде.















В 1952 году компания Coca-Cola преподнесла участникам и зрителям Олимпийских зимних состязаний в Ослосюрприз: многие из приехавших на Олимпиаду людей впервые в жизни увидели удивительную для того времени машину – вертолет. Сначала геликоптер был звездой ряда мероприятий по сбору средств в пользу норвежских олимпийцев, а в последний день зимних Игр помогал регулировать дорожное движение в Осло.





















В ходе Олимпийских летних игр 1960 года в Риме итальянские боттлеры сделали спортсменам и зрителям оригинальный подарок – грампластинку с записью лучшего музыкального хита тех дней, песенки «Arrivederci Roma».





















В 1964 году в Токио компания Coca-Cola оказывала поддержку гостям Олимпиады и аккредитованным на Играх журналистам и взяла на себя производство карт города, уличных указателей, проспектов о достопримечательностях Токио и Японии, а также англо-японского разговорника. Разговорник приобрел такую популярность, что послужил прототипом для изданий Олимпийских игр 1968 года в Мехико, Олимпийских зимних игр 1972 года в Саппоро и летней Олимпиады 1972 года в Мюнхене.





















В 1979 году компания Coca-Cola оказала помощь Национальному Олимпийскому комитету США в создании Американского Олимпийского зала славы, где увековечены победы великих американских спортсменов, хранятся реликвии и особо ценные подарки с Олимпийских игр.















В 1980 году в преддверии Олимпийских летних игр в Москве впервые в Советском Союзе были представлены напитки Fanta и Coca-Cola. Каждый посетитель Олимпийских объектов мог попробовать всемирно известные напитки.





















В 1987 году Coca-Cola стала первым спонсором Олимпийского музея в Лозанне (Швейцария), подписав соглашение с Международным Олимпийским комитетом на сумму 1 миллион долларов.





















Игры в Калгари 1988 года стали дебютом еще одного начинания Coca-Cola — официального Олимпийского центра обмена значками, который быстро стал еще одной традицией Олимпийских игр. Обмен и коллекционирование таких значков стало спортом номер один среди зрителей. В этом же году в церемониях открытия и закрытия Олимпийских зимних игр в Калгари принимал участие хор Coca-Cola, состоявший из 43 молодых людей из 23 стран мира. Они исполняли главную песню Игр — «Can’t You Feel It?».















Радио Coca-Cola, впервые начавшее свое вещание на Олимпийских зимних играх 1992 года в Альбервилле, предоставляло эфирное время комментаторам со всего мира для того, чтобы они могли оперативно информировать своих слушателей о ходе олимпийских состязаний.















В 1992 году, в преддверии Олимпийских игр в Барселоне, Coca-Cola организовала группу из 150 бегунов из 50 стран мира для участия в Эстафете Олимпийского огня на территории Испании.















В 1994 году на Олимпийских играх в Лиллехаммере знаменитый белый медведь, основной герой рекламных плакатов и роликов компании Coca-Cola, стал одним из самых известных мастеров зимних видов спорта.















В 1996 году современные Олимпийские игры отмечали свое столетие на родине Coca-Cola в Атланте (США). В честь этого события Coca-Cola организовала специальные интерактивные места общения: олимпийский городок Coca-Cola, выставку народного творчества Coca-Cola и центр обмена значков Coca-Cola, которые посетили сотни тысяч гостей Олимпиады.





На территории олимпийского городка Coca-Cola были установлены специальные аттракционы, которые позволяли болельщикам испытать свои силы и умения в условиях, приближенных к реальным. Также в специально отведенном месте можно было пройти курс обучения спортивным навыкам у легендарных тренеров, и, конечно же, у всех был шанс встретить и поприветствовать олимпийцев. Фольклорная выставка продемонстрировала разнообразные художественные интерпретации традиционной контурной бутылки Coca-Cola, которые появились благодаря соединению художественного фольклора и традиций народного творчества.











В 2000 году во время проведения игр в Сиднее 58 радиостанций из 13 стран мира вещали по каналам радио Coca-Cola. Комментаторы вели свои живые репортажи из студии с видом на Сиднейскую гавань, брали интервью у настоящих и прошлых участников Олимпиады и местных знаменитостей.



























В 2002 году в Солт-Лейк-Сити компания Coca-Cola впервые представила аттракцион «Сoca-Cola на льду» размером 2,000 кв. метров, где устроила для болельщиков настоящее зимнее приключение. С центральной сцены, расположенной посередине аттракциона, ведущие объявляли о последних результатах Олимпийских игр, выступали артисты и спортсмены.















В 2008 году, на Олимпийских играх в Пекине на территории комплекса Green Olympics появился специальный павильон Coca-Cola «Шуанг». На территории павильона проходили всевозможные развлечения: интерактивные выставки, музейные экспозиции, центр обмена значков, возможность посмотреть олимпийское видео.















На Олимпийских зимних играх в Ванкувере Coca-Cola представила набор коллекционных банок, подготовленных специально к Олимпийским играм. На коллекционной банке был размещен логотип Олимпиады и надпись под ним, еще раз напоминающая всем о том, что Coca-Cola является мировым партнером спортивного праздника. В Ванкувере также прошла самая длинная в истории Эстафета Олимпийского огня (45,000 километров), в которой приняли участие более 12,000 факелоносцев.















Последние Олимпийские игры в Лондоне также встретили у себя Эстафету Олимпийского огня, которая проходила на протяжении 70 дней. Уникальный Олимпийский факел золотого цвета пронесли по всем графствам Англии и административным районам Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, а также по территории соседей независимой Ирландии.











Олимпийские игры уже на пути в Сочи и компания Coca-Cola продолжает сотрудничать с Международным Олимпийским движением, уже сейчас готовясь к этому событию. Будучи партнерами Олимпийских игр «Сочи 2014», мы хотим донести до людей со всей России о том, как важно и интересно придерживаться активного и здорового образа жизни вместе с компанией Coca-Cola.