Сотрудников гостиниц к Универсиаде обучат по программе "Гостеприимство. Перезагрузка"
30 мая 2013 года
Сегодня, 30 мая 2013 года в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» прошла пресс-конференция, посвященная масштабному обучению персонала гостиничных объектов Казани, направленное на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности под названием «Гостеприимство. Перезагрузка». Обучение пройдет с 9 по 12 июня 2013 года.
В пресс-конференции приняли участие заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов, председатель комитета внешних связей и туризма исполкома г. Казани Иван Кадошников, эксперт Государственной системы классификации гостиниц и иных средств размещения, руководитель Ассоциации хостелов Казани и РТ Оксана Саргина.
«В процессе обучения будут выданы специально разработанные методические и видео-пособия, по которым руководители служб смогут провести идентичные тренинги своим сотрудникам. Общее количество слушателей мероприятия составит около 1300 сотрудников», - рассказал Сергей Иванов. По мнению заместителя министра «Гостеприимство. Перезагрузка» послужит еще одним важным элементом в развитии и формировании эффективных инструментов создания качественного и конкурентоспособного продукта гостиниц.
К обучению по модульной тренинговой программе наших гостиниц приглашены ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса. Программа позволит обучить все уровни персонала гостиницы - от линейных сотрудников до руководителей служб.
«Гостиницы – это не просто стены и кровать, гостиницы – это персонал, их радушие и улыбки, их профессионализм. Ключевой бизнес процесс в гостиницах – это обслуживание и он не должен страдать. Ведь сервис в отелях - удовлетворение и предугадывание желаний» - отметила руководитель проекта «Гостеприимство. Перезагрузка» Оксана Саргина. Кроме того, по итогам обучения планируется формирование профессиональных клубов для обмена опытом, общения и развития: «Клуб хаускиперов», «Клуб рецепционистов», «Клуб консьержей» и т.д.