Петербург, Сочи и Казань - лидеры летних путешествий по России
5 июня 2013 года

По данным исследования российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, в первую десятку городов для летних путешествий по России входят Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Казань, Ростов-на-Дону, Анапа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Калининград и Великий Новгород. Рейтинг Oktogo.ru составлен на основании данных онлайн-бронирований на лето-2013. Из ближнего зарубежья, лидером по летним путешествиям является Киев.

"Летом россияне путешествуют на море, как минимум, на неделю, а в города, исторические центры России - на несколько дней,"- отмечает руководитель службы поддержки Oktogo.ru Ольга Фаваризова. "Длительность поездок, бронируемых онлайн, по сравнению с прошлым летом увеличилась более чем на четверть."

По данным Oktogo.ru, Санкт-Петербург опережает Москву по количеству поездок на лето более чем в два раза. В город на Неве путешествуют в среднем на 4 дня, а в столицу России - на 2,5 дня. Самые длительные путешествия бронируются этим летом в города-курорты Краснодарского края: в Сочи - на 9 дней в среднем и в Анапу - на 7 дней, а самые короткие - в Великий Новгород, на 1,5 дня. В Казань поедут летом в среднем на два дня, выбирая номера в отелях со средней стоимостью около 3 тыс. рублей в сутки.

Дороже всего летом остановиться в гостинице будет в Москве - за ночь в гостинице здесь заплатят около 4,5 тыс. рублей, что почти в полтора раза больше, чем в Петербурге. Доступнее всего будет съездить в Нижний Новгород, где туристы заплатят в среднем около 2,1 тыс. рублей за сутки проживания в отеле. В Сочи гостиница обойдется в среднем в 2,6 тыс. рублей в сутки, а Анапе дешевле - около 2,2 тыс. рублей.

Для сравнения, в столицу Украины россияне поедут этим летом в среднем на три дня, потратив на проживание в гостинице около 2,9 тыс. рублей в сутки.

Oktogo.ru - ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, на сайте которого представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.